lena_lena: (Default)
[personal profile] lena_lena
Меня крымские знакомые расспрашивали по Скайпу о моей поездке -- как там с ценами, с беженцами и пр. Вопрошали участливо, не страшно ли мне там было, там же "такой дурдом".
Вот еще и спросили, как там бедные немцы - там, поди, и дышать от этих понаубежавших нечем. А женщина без паранджи пройти может? Говорят, сразу насилуют... Это ж надо, вот только теперь всем проблем!
А все из-за вас и вашего майдана дурацкого!
Гм!
...Я сначала хотела пошутить про то, что беженцы ходят повсюду с красно-черным флагом и кричат совсем не "аллах_акбар", а другое, но вспомнила про то, что по скайпу надо теперь очень вдумчиво говорить и шутить поменьше(не все младше майора могут понять сарказм, да и полковники даже не все...), поэтому рассказывала правду, как можно более бесстрастно информируя людей, находящихся в искривленном информационном поле:

Да, беженцев действительно много даже в той провинции, где я была. Я познакомилась с некоторыми и наблюдала за многими.
Да, большинство из них выглядит невесело и напряженно, чем очень отличается от граждан Евросоюза.
Некоторые из них выглядит агрессивно и недоброжелательно - им очевидно неприятны эти странные евролюди, чуждой им, свободной культуры, чуждой религии, им неприятно, что их женщины тут носят, что попало(не смотря на то, что могут купить себе, что угодно), их мужчинам не нужно быть сильными и агрессивными(потому, что они и их семья и так не пропадут). Эти некоторые, пришедшие сюда, люди оскорблены подстрижеными газонами и красивыми домиками, тем, что здешние мамы могут не следить за детьми ежесекундно, а местные папы могут ходить каждый день на работу.
Это оскорбляет потому, что у них этого нет. В силу разного исторического пути и разной культуры у них этого не будет никогда. Никогда.
Вот именно эта предопределенность заставляет быть агрессивными. Обычные человеческие чувства. Типа, зависти или уязвленного достоинства. Распространенное чувство.
Свойственное беженцам(не важно, откуда они), которые бежали из своего вечно-неблагополучного мира в благополучный мир. Когда дома худо-бедно, но стабильно, то ты забиваешь себе мозг про правоверность, духовность, стабильность, традиции и устои, особый путь..., но когда это "худо-бедно" исчезает в прах под бомбами, то любой бежит туда, где лучше.
Где нет бомб, где можно отлично питаться, не замарав своих рук работой, где есть то, что для особых любителей духовности звучит, как насмешка - демократия и права человека. И смеются и ненавидят из-за того, что в их мире этого нет. И не будт никогда. По крайней мере, при их жизни.
И надо иметь определенное мужество, чтобы признать, что этот чужой мир - лучше. Не смотря на на бородатых, лысых, голых, татуированных и вызывающе свободных женщин, уважение к друг другу, равное слабости; налоговый пресс, бюрократию, тоталь контроль и прочие особенности этого благополучного мира. Этот мир несравнимо лучше - надо признать.
И такие беженцы есть. Они учат язык, они знакомятся с людьми на улицах, они идут на курсы, им хочется работать, хочется стать частью этого лучшего мира - и это совсем не значит потерю национальной, религиозной и прочей идентичности( что часто используют пропагандисты всех мастей), это значит сделать этот мир лучше своим трудом, своим духом, своим новым генетическим материалом. А если очень повезет, то и свою родину.
...После веселого феста народ возвращался домой. Один черноглазый и черноволосый гражданин обнимал за талию свою веселую жену и детишек и громко, очень громко и очень благодарно кричал: "Гут, гут, гут Дойчланд!"

...Так что никакого дурдома там нет. И не надейтесь. Да, общество не совсем готово, это стресс, но оно примет, переварит и переживет еще многих, радующихся закату Европы.
А теракты?
А что теракты? Когда говорят про теракты, я всегда отсылаю смотреть карту терактов по годам. Все тогда понятно. Очевидно просто.
Понимаешь тогда, что это не зависит ни от беженцев, ни от их количества, ни от их религии.
Остается только ждать. Ждать и молиться, чтобы пострадало людей меньше и не коснулось тех, кого любишь.


Date: 2016-08-02 04:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ладно пишете. у валетова хлеб отбираете :-)

Date: 2016-08-02 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Cпасибо!
Валетов не в обиде.

Date: 2016-08-02 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
он за деньги. ему без разницы.

а что у вас в скайпе сплошь какие-то дебилы остались из тех кто в крыму? судя по беседам.

Date: 2016-08-02 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Я просто примечательные разговоры передаю. Занятные. Смешные.
Веселю людей. Причем совершенно бесплатно.

...а вы в платежной ведомости Валетова видели? Сколько ему платят, скажите по секрету?
(может, я тоже хочу:))

Date: 2016-08-02 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
значит не все такие как из этой беседы. может быть.

ведомости на валетова я не видел конечно. предполагаю что обычный платный пропагандист. судя по тому что он размещает. альтернатива платности его публикаций это только полнейший маразм.

Date: 2016-08-02 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Не все. И в беседах по скайпу не все.
И заметки Валетова тоже все оценивают поразному.

Date: 2016-08-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
"Эти некоторые, пришедшие сюда, люди оскорблены подстрижеными газонами и красивыми домиками, тем, что здешние мамы могут не следить за детьми ежесекундно, а местные папы могут ходить каждый день на работу.
Это оскорбляет потому, что у них этого нет. В силу разного исторического пути и разной культуры у них этого не будет никогда. Никогда.
Вот именно эта предопределенность заставляет быть агрессивными. Обычные человеческие чувства. Типа, зависти или уязвленного достоинства. "



Больше сказать нечего.

Date: 2016-08-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Да, применимо ко многому и многим.

Date: 2016-08-02 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Почему-то вспомнила открывок из какойто книги "про войну". Там "взяли языка", "язык" умолял его не убивать, плакал и показывал фотографии жены и детей. На фото было, как сейчас помню "2 прилизанных детей", жена, собачка, домик и зелёная лужайка. Вместо сочувствия, фотографии вызвали ярость, в том числе и потоучто их жёны и дети жили впроголодь и часто практически на улице, если разбомбили.

Date: 2016-08-02 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Конечно, такие чувства у всех возникают, но задача человека разумного контролировать их, сублимировать в нечно позитивное - в посадке собственного газона, а не в вытаптывание чужого.

Date: 2016-08-02 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Я пришла к выводу, что люди могут простить бедность друг другу, даже можно помощь получть от кого-то, но вот более-менее какое-то благополучие прощают намного реже. Друзья тоже познаются не в беде, а наоборот.

Date: 2016-08-02 05:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
верно. украинцы именно поэтому и ненавидят россиян. если бы жили богаче русских то ненависти не было.

Date: 2016-08-02 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Хи-хи-хи!
Замечательный комментарий! Просто превосходный, всем буду его цитировать, как разговоры со знакомыми, по скайпу. То, что нужно, спасибо.
(только вы хоть бы представились, на кого ссылаться)

Date: 2016-08-02 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Ташо Вы такое говорите? У нас в селе переселенцев из России можно было сразу узнать, ещё в 70-е 80-е. Украинцы пахали как волы, но и скотина в сараях, и огород весь обработан и деньги водились.
К 80-м, правда, "бЭндеровцы победили", пришлось тяуться за ними, потомучто, как говорили на селе "пальцами затыкают", если в доме неприбрано, например или трава в огороде, а "не хозяин (она- хозяйка), звучало как худшее оскоробление.

Date: 2016-08-02 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-ricamo.livejournal.com
Очень близок Ваш взгляд на сегодняшнюю Европу. Думаю, что все у них наладится.

Date: 2016-08-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Надеемся на то. :)

Date: 2016-08-02 08:16 pm (UTC)

Date: 2016-08-02 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] amashkovtsev.livejournal.com
В Германии я наиболее легко общался с турками, во Франции - с арабами. Понятно, что тогда это были уже более-менее ассимилировавшиеся. И эти ассимилируются. И всё будет хорошо. Я надеюсь.

Date: 2016-08-02 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
я тоже. Турки вон той первой волны ассимилировались, как мне кажется, куда лучше советских переселенцев :)

Date: 2016-08-02 06:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
экономические беженцы адаптируются за год. политические всякие бывает и вообще никогда. наглядный пример - бородавка. аж выслали из россии так как достал урод всех. это на фоне минимум полумиллиона нормально работающих гостей из украины приехавших просто работать. у них проблем нет.

Date: 2016-08-02 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Бородавка - это кто или что?. Не в курсе, совершенно непонятный комментарий.

Date: 2016-08-02 07:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://kh.depo.ua/rus/kh/kogo-v-harkovi-zliv-zasudzhenih-odiozniy-separatist-borodavka-02082016180000

Date: 2016-08-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Понятно.

Date: 2016-08-02 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Все будет хорошо. Но по-другому и для других. Немцы бегут из Германии, те, кто имеет возможэность, а кто не имеет сейчас, продумывают варианты на будущее.

Date: 2016-08-02 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Я бегущих ИЗ Германии не видала, не слышала, хотя, конечно, классическая трудовая миграция и состоит в том, чтобы немцы ехали в более благополучные места, а в Германию ехали те, для кого Германия - благополучные места...:)
Да, варианты могут быть разные, в том числе и неприятные. Но я что-то не увидела заката Европы и общей катастрофы(хотя интересовалась специально), совсем нет.
Период сложный. Но мне кажется, Европа его переживет.

...это знаете, как биологически оправдано существование глистов. Если в стерильных условиях глистов нет вовсе, то иммунитет организма понижается, если их много - организм отравлен, иммунитет тоже низок, но если количество среднее - то это повышает тонус организма, тренирует иммунитет, не истощая его.
Пример некрасивый и неполикорректный, конечно.
Но он всего лишь про то, что сильный организм переварит все, что угодно, а в стерильных условиях не станешь сильным. Тепличный цветок вянет на ветру - вот правильный поэтичный пример.

Date: 2016-08-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Я тоже очень надеюсь, что Европейская культура, образ жизни выживут. Но это только при условии, если они откорректируют законодательство в отношении иммигрантов.
У меня много знакомых немцев, подруга замужем за немцем. Так что знаю ситуацию и настроения очень хорошо.

Date: 2016-08-02 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Ну, да... Чтобы поддерживать организм в тонусе, но не истощать. :)

Date: 2016-08-02 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
и тут смысл - не законодательство в отношении мигрантов, а законодательство в отношении бездельников на пособии.

Date: 2016-08-03 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] g4t1a3wt79 ʇмɐʇƃ (from livejournal.com)
смотрите, как интересно. Глядите и не видите
>не законодательство в отношении мигрантов, а законодательство в отношении бездельников на пособии.
Суть проблемы то в том, что законы создают базу для напряжённости. Мигранты, приехавшие на законных основаниях, привезли с собой нестабильность. Они тут никто, звать их никак, у них нет ничего - а кругом такой обидный контраст с их положением
Казалось бы, срочно нужны законы, защищающие безбедность проживающих тут местных - но их, законов таких, нет

В этом и есть соль.
Суть данного процесса и состоит в ликвидации местных как класса, превращение Европы в Америку времён её заселения сбродом
И вот данный процесс как раз узаконен.

Конечно, беда не случится мгновенно. Да и за год она не случится. Но - создана тенденция, которая смоет местных, как шелуху. Просто лягушку варят медленно. Когда окажется, что проблема - вот она, приезжие уже будут властью и не позволят себя скинуть
Edited Date: 2016-08-03 06:04 am (UTC)

Date: 2016-08-02 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ando-bor.livejournal.com
Да, просрали свою независимость европейцы, - нужно привыкать, не так оно и страшно.

Date: 2016-08-02 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
А почему вы делаете такие выводы?

Date: 2016-08-02 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ando-bor.livejournal.com
Нет в Европе независимых стран, все под пендосами.

Date: 2016-08-02 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
А в чем должна проявляться независимость?

Date: 2016-08-02 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ando-bor.livejournal.com
В принятии суверенных решений.

Date: 2016-08-02 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] veter from the north (from livejournal.com)
какой-то странный пост.
дремучие люди из Крыма насмотрелись роспропаганды.
а вы поехали и увидели именно то, о чем вещает роспропаганда.

но предпочли сделать другие выводы: в Европу понаехали мотивированные на работу и интеграцию люди, убегающие от бомбежек и разрухи.
видать, пропаганда госпожи Меркель вам милее - это ж надо с таким пафосом завернуть! это ж не пост, а передовица газеты Правда о коммунизме в отдельно взятой Анголе.
и даже теракты вас не пронимают: ну че, это ж в порядке вещей в сытой Европе. отряхнулись и пошли наслаждаться жизнью дальше (это же только для ватников трагедия и показатель проблем с безопасностью в государстве).

вот как-то больше верится видеоблогам кремлевского пропагандиста Шария, где французы-аборигены берут интервью в лагерях беженцев. мрачненько, знаете ли, нисколько на розовые сопли не похоже.

Date: 2016-08-02 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Каждый делает свои выводы из увиденного и услышанного.
Особенно, если специально выбирать, что смотреть.
Вы выбрали Шария, рада за вас. Наверняка очень познавательно.

У меня выводы не однозначные - люди разные, перспективы у них разные.

Date: 2016-08-02 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
В РФ убийств на сотню населения больше чем в ЕС вместе со всеми терактами. "Теракты" - это просто страшилка СМИ, за этим ничего не стоит, обычная преступность

Date: 2016-08-02 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Да в том то и дело - чувство личной безопасности(не смотря на этих беженцев, не смотря на теракты...) отличается в разы!

Date: 2016-08-03 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] irenetrix.livejournal.com
Тобто через Майдан почалася громадянська війна в Сірії? Вау!

Date: 2016-08-05 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Не, общая нестабильность пошла... С чего бы это? :)

Date: 2016-08-15 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
В позднем Риме тоже гордились своей империей. И где она? Так что никогда не говорите никогда

Date: 2016-08-15 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Я не говорю. Говорю просто, что катастрофы и даже хоть сколько-нибудь сильного потрясения я не увидела. Очень неудобно, многим неприятно, масса сложностей - но культурной смерти нет.
Тем более, явление вот этого беженства - искусственное, форма манипулирования. Исчезнет причина - исчезнет явление.

Date: 2016-08-15 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
А какова причина?

Date: 2016-08-15 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Подозреваю, мы не сойдемся во мнении - что это за причина, поэтому нечего ее и обсуждать.
:)

Date: 2016-08-15 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Боитесь заранее?) Это ваше право

Date: 2016-08-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Смысла нет.
Все, что могло быть сказано - сказано.
Все, что могло быть непонятно - уже разъяснено.
Теперь не может быть дискуссии между оппонентами с целью разъяснить, объяснить, доказать, сейчас это либо тупой троллинг, либо бессмысленное(хоть и приятное иногда) излитие чувств.
Ни сил, ни желания ни на то, ни на другое нет.

Date: 2016-08-15 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Удивительная постановка вопроса. Вы за всех возможных комментаторов знаете, что они могут сказать либо спросить. Самое лучшее, что есть в ЖЖ - это комментарии. Иногда очень интересные вещи люди говорят. И никогда нельзя угадать, кто и что скажет.
А у вас всё так скучно и уныло... Всё вы знаете, всё вам понятно уже...

Date: 2016-08-16 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
А, ну повеселите, пожалуйста. Разгоните унылость.:)

Profile

lena_lena: (Default)
lena_lena

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526 272829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 10:08 am
Powered by Dreamwidth Studios