Да. Когда я вас читаю, всегда жалею, что в ЖЖ нет лайков. Потому что добавить нечего, только согласиться. Всё они понимают, просто рационализируют свое желание оторвать лакомые куски от живой страны, присвоить, подчинить и поработить. И знают, что это плохо, но если очень хочется — то нужно придумать, как обосновать, что плохие — те, кого хочется скушать, и почему их можно (и даже нужно) сожрать. И удивляются и негодуют, когда сопротивляются.
Несколько минут назад ехала в автобусе, где оказались российские люди с характерным «москальским» акцентом (знаете, тот, где половину гласных не выговаривают? где-то начиная с Самары и дальше на восток его уже нет) И вот умом все понимаю, понимаю, что они лично мне ничего плохого не сделали, не воровали лично Крым, не уничтожали лично Донбасс, не переписывали своими руками меня, как скот, в свою собственность (то есть в гражданство) — а сделать ничего не могу. Трясёт. Забавно, кстати, что до 1 марта 2014 года я этот акцент вообще не различала. А к крымскому внучку отдельный счет.
no subject
Всё они понимают, просто рационализируют свое желание оторвать лакомые куски от живой страны, присвоить, подчинить и поработить. И знают, что это плохо, но если очень хочется — то нужно придумать, как обосновать, что плохие — те, кого хочется скушать, и почему их можно (и даже нужно) сожрать. И удивляются и негодуют, когда сопротивляются.
Несколько минут назад ехала в автобусе, где оказались российские люди с характерным «москальским» акцентом (знаете, тот, где половину гласных не выговаривают? где-то начиная с Самары и дальше на восток его уже нет) И вот умом все понимаю, понимаю, что они лично мне ничего плохого не сделали, не воровали лично Крым, не уничтожали лично Донбасс, не переписывали своими руками меня, как скот, в свою собственность (то есть в гражданство) — а сделать ничего не могу. Трясёт. Забавно, кстати, что до 1 марта 2014 года я этот акцент вообще не различала.
А к крымскому внучку отдельный счет.